Турист Ольга Ольга (Olgala)
Апрель 2024 (семейная пара, 3 человека)

Мы с мужем очень любим путешествовать, делаем это самостоятельно и побывали уже более чем в 30 странах. Причем мы очень самостоятельные и путешествуем сами, планируем сами, составляем маршруты и тд. Осилили самостоятельно Японию и Китай. К чему это я. К тому, что гидов мы практически никогда не берем. Только в особых случаях, когда надо объять необъятное и попасть за один раз в несколько мест и при этом не хочется брать машину. Как например в Португалии за один день посмотреть мыс Рока, Кашкаиш и статую Христа. Как в Питере, за день попасть и в Петергоф и Царское село.

Так что когда собираясь в Неаполь мы задумали посетить побережье Амальфи, то сразу поняли что нужен гид с машиной. Конечно можно и самим. Можно и на паромах перемещаться. Можно и машину взять на прокат. Но.. столько этих но. Горный серпантин, который ведет в эти городки- это просто супер экшен. Знаете, мы в Норвегии по дороге на фьорды проехали дорогой Троллей- одной из самых знаменитых горных дорог в мире, причем ехали сами, на машине , но даже та поездка нас не так впечатлила, как путешествие на Амальфи. Представьте- Узкая горная дорога, с резкими поворотами, где вообще непонятно, что творится впереди. Думаете- есть зеркала- ничего подобного!! А как знать что вы едете! Гудеть в клаксон!! Если есть ответ- значит впереди навстречу несется машина, если тихо- значит несетесь вы. Так что очень хорошо подумайте прежде чем ехать самим на машине по такой дороге.

Светлану нашли и по отзывам и по советам знакомых. Списались и сразу завязалось общение. Обычно же с первых строк понятно, подходит ли вам человек для такого однодневного знакомства. Наша ситуация была таковой, что мы до последнего момента не знали, сможем ли прилететь вообще. Несмотря на это, Светлана вошла в наше положение и оставила за нами бронь на нужную дату.

Светлана много лет живет в Италии. Лицензированный гид. Много знает, отлично рассказывает. Учла все наши пожелания. Мы такие туристы очень очень лайт. Нам в основном, как в поликлинике -только спросить- нам только посмотреть!

Нас забрали утром от нашего места проживания и мы отправились в путь. Позитано, равелло, Амальфи . обед в шикарном ресторане с видом от которого захватывает дух. Прогулки по красивейшему парку. Дегустация лимончелло на маленьком заводике. Кофе с десертом. Магазинчики. Прогулки и куча таких потрясающих фото

Все это сопровождалось рассказами в том числе и об итальянской жизни.

Светлана знает- где остановить и припарковать машину, чтобы не ползти потом в гору пешком 2 километра до цели , знает где вкусно и душевно попить кофе, где полюбоваться видами.

Наш день длился с 10 утра до почти 8 вечера. Домчали с комфортом туда и обратно. Весь день оставил за собой впечатление волшебства от сказочного побережья, сказочных видов и фото. Именно эту поездку я бы все рекомендовала провести с гидом. Светлана нам очень понравилась. Общались легко и приятно

Амальфитанское побережье за один день